Канадец испытал неимоверный шок, когда увидел свой счет за переговоры по мобильному телефону на сумму в 85 тысяч долларов.
Житель Канады, Петр Станишек, решил, что свой новый мобильный телефон он сможет использовать в качестве модема в числе прочих услуг, предоставляемых компанией Bell Mobility за месячную плату менее, чем 10 долларов (не считая разговоров).
Станишек, активно скачивал из сети массу фильмов и других файлов большого объема, не догадываясь, что это будет включено в отдельную плату.
Руководство компании Bell Mobility постаралось пойти на встречу своему клиенту и снизило счет до 3 тысяч долларов. Однако канадец все равно собирается оспаривать предоставленную к оплате сумму.
Недоразумение.
22-летний канадец рассказывает, что первоначальный счет составлял приблизительно 65 тысяч долларов.
Считая, что это нелепая ошибка, Станишек позвонил в Bell Mobility, где его уверили, что никакой ошибки нет. И, кроме того, за пару дней счет уже успел подняться до 85 тысяч долларов, так как клиент закачал еще некоторое количество фильмов формата HD.
Недоразумение началось сразу после того, как, обновляя контракт с компанией, Петр Станишек получил новейшую модель телефона, с помощью которой возможно подключаться к компьютеру и закачивать файлы.
В интервью телеканалу CBC News канадец заявил: “Мой ежемесячный счет колеблется в приделах 150 долларов, и компания всегда оповещает о превышениях этого лимита. Сейчас же они насчитали мне 85 тысяч, и никто не сообщил мне о происходящем”.
Источник:BBC
Так же можно почитать:
Факты и история туалетной бумаги
Просто факты о населении Земли
Мобильные соревнования
Житель Канады, Петр Станишек, решил, что свой новый мобильный телефон он сможет использовать в качестве модема в числе прочих услуг, предоставляемых компанией Bell Mobility за месячную плату менее, чем 10 долларов (не считая разговоров).
Станишек, активно скачивал из сети массу фильмов и других файлов большого объема, не догадываясь, что это будет включено в отдельную плату.
Руководство компании Bell Mobility постаралось пойти на встречу своему клиенту и снизило счет до 3 тысяч долларов. Однако канадец все равно собирается оспаривать предоставленную к оплате сумму.
Недоразумение.
22-летний канадец рассказывает, что первоначальный счет составлял приблизительно 65 тысяч долларов.
Считая, что это нелепая ошибка, Станишек позвонил в Bell Mobility, где его уверили, что никакой ошибки нет. И, кроме того, за пару дней счет уже успел подняться до 85 тысяч долларов, так как клиент закачал еще некоторое количество фильмов формата HD.
Недоразумение началось сразу после того, как, обновляя контракт с компанией, Петр Станишек получил новейшую модель телефона, с помощью которой возможно подключаться к компьютеру и закачивать файлы.
В интервью телеканалу CBC News канадец заявил: “Мой ежемесячный счет колеблется в приделах 150 долларов, и компания всегда оповещает о превышениях этого лимита. Сейчас же они насчитали мне 85 тысяч, и никто не сообщил мне о происходящем”.
Источник:BBC
Так же можно почитать:
Факты и история туалетной бумаги
Просто факты о населении Земли
Мобильные соревнования
3 комментария:
Интересно, а как сотовый оператор определяет, с компа ли человек пользуется интернетом или с самого телефона. Не очень понятно.
Вот чего не знаю, того не знаю :) Может у них есть пара тройка штатных колдунов-предсказателей :)
Ему пошли на встречу,а он упирается, через суд возможно ему присудят эти 85 тысяч.
Отправить комментарий